Lineage 2 The Chaotic Throne 3: Goddess of Destruction
|
|
Адрастея | Дата: Пятница, 06.05.2011, 11:35 | Сообщение # 1 |
 Герцог
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Интервью с разработчиками ZDNet.co.kr: Интервью с разработчиками перед презентацией обновленной Lineage 2 На выставке G-Star 2010 cостоится премьерный показ нового контентного обновления Lineage 2. Игра была запущена в октябре 2003 года под заголовками The Chaotic Chronicle и позднее The Chaotic Throne. С тех пор за 7 лет прошло 15 обновлений игрового контента. На игровой выставке будет анонсирована новая история в мире Lineage 2 - Goddess of Destruction. Дата официального релиза еще не определена. Первая публичная демонстрация Lineage 2 Goddess of Destruction расскажет нам об изменении 7 печатей, системе перерождения, конфликта Шилен и человечества и возрождении гигантов. Основа апдейта: система перерождения как 4 специализация персонажа, предметы R-грейда, изменение и добавление локаций, рейдовых монстров. Руководитель департамента планирования Lineage 2 NCSoft заявил следующее "На данный момент происходит переработка всего существующего контента Lineage 2: в основе обновления будут отражены современные тренды онлайн игр". Руководитель департамента планирования Lineage 2 и руководитель отдела графики игры ответили на ряд вопросов: Q: Каковы основные особенности апдейта? A: Lineage 2, запущенная в 2003 году, постоянно дополнялась новым контентом. Но в этом апдейте игроков ожидает фундаментальная переделка боевой системы, ввод новых средств передвижения, переделка классов и так далее. Будут введены новые модели монстров. Будет введено улучшение предметов и некоторые новые элементы игры. Q: Будут ли новые рейдовые монстры? Какова будет прокачка персонажа A: Да, будут добавлены новые рейдовые монстры, количество которых будет примерно равно текущему - атаки боссов будут переделаны так, чтобы их было убивать интересно и сложно. Многих беспокоит то, как персонажи будут качаться. На выпущенном сегодня видео вы видите персонажа 90 уровня, прокачка будет сбалансирована настолько, чтобы приносить вам удовольствие от игры. Q: Будут ли изменены квесты? A: Игрокам не нравится то, как реализована квестовая система в существующей Lineage 2. Мы ожидаем ввода нового концепта квестовой системы в игру, частично основанной на определенной истории/ Q: Будут ли изменены осады? A: Для многих игроков осада является важной частью игры. На данный момент переделки системы осад нет. Но поставлен высокий приоритет разработки серьезной реорганизации системы осад. В апдейте будут изменены порядка 20 локаций. Q: Будет ли новый апдейт Lineage 2 серьезным конкурентом на рынке онлайн игр? A: Апдейт будет достаточно большим - будет добавлено множество нового контента. Для нас это топ-проект на предстоящей выставке G-Star 2010. Мы ожидаем хороших результатов. Q: Ваши последние слова игрокам Lineage 2. A: Мы приложили много усилий, чтобы приготовить этот апдейт. Это практически новая игра, которая содержит современные тренды и тенденции онлайн игр. Например, система перерождения одинаково хороша будет как для новых так и старых игроков - я думаю они смогут в равной степени насладиться игровым опытом.
|
|
| |
Адрастея | Дата: Пятница, 06.05.2011, 11:36 | Сообщение # 2 |
 Герцог
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Интервью с разработчиками Lineage 2 (часть 1) 28 января 2011 года в главном офисе NC Soft руководитель группы Level Design отдела R&D Нам Гункон, креативный директор Хан Джехёк, и руководитель группы Battle Design Нам Тхекрим дали интервью о Lineage 2 The Chaotic Throne 3: Goddess of Destruction. Отчет о презентации отдела R&D Lineage 2 выложен на корейском игровом портале Inven. Мы представляем перевод этой статьи. Чтобы ценные сведения поступили к игрокам как можно скорее, мы разделили материал на 3 части, которые будут выкладываться по мере их перевода и редактуры. В обновлении Goddess of Destruction («Богиня Разрушения») появятся система пробуждения, новые классы и умения, модифицируются интерфейс и системы взаимодействия пользователей, балансирования уровней, зон охоты, Битв за Земли и Осад. График апдейта «Что касается графика изменений, то сейчас мы разрабатываем версию, которую хотим протестировать в середине марта. Кроме того, прежде чем запустить пробный сервер, мы проведем конференцию с пользователями для того, чтобы вновь представить детальную информацию о проекте, а также услышать мнение большинства игроков, дабы учесть его при дальнейшей работе». И хотя журналистам, собственными глазами увидевшим проект, показалось, будто Goddess of Destruction находится на завершающей стадии, создатели заявили, что в данный момент они все еще работают над балансом и усилением изображения. Система пробуждения Система пробуждения становится доступна игрокам, достигшим 85 уровня. Пройдя квест (к слову, гораздо менее сложный, нежели требующийся для получения третьей профессии), персонаж сможет получить силу одного из 8 гигантов. Таким образом, активные на сегодняшний день 35 классов превратятся в 8. Если это изменение повлияет на возможности взаимодействия игроков, мы обязательно расскажем об этом в следующих публикациях. Так как количество классов сокращается, становится необходимым совмещать умения каждой из них с характеристиками системы пробуждения. В процессе получения новых уровней можно использовать умения, даруемые третьей профессией, но при повышении левела эффект от их применения снижается.
|
|
| |
Адрастея | Дата: Пятница, 06.05.2011, 11:37 | Сообщение # 3 |
 Герцог
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Классы при пробуждении (условные названия) 1. Рыцарь Сигель Рыцари Сигель могут полностью защищать группу и отражать атаки монстров (на сленге это танки). Для безопасности своей команды они используют особые умения: ауры. Всего доступно три ауры, но одновременно может работать только одна: для усиления групповой или магической атаки; для отпора ментальных атак; для вызова ненависти к себе у окружающих монстров. Рыцари обладают высокими показателями физической и магической защиты группы, могут притягивать к себе монстров и даруют эту способность своей команде. Специальное умение предотвратить использование скилов враждебными созданиями, порой делает Сигель незаменимыми для команды. Особый навык позволяет им залечивать раны, полученные от монстров, а невероятное мужество дает силу принести себя в жертву ради спасения членов группы. Кроме этого, Рыцари способны призывать Золотогривого Льва или Чудесный Кубик. Особенно востребованы Рыцари Сигель в зонах, населенных монстрами, излюбленный прием которых снизить силу сопротивления группы. Для победы над некоторыми боссами, обладающими способностью ослаблять ауру, вызывающую ненависть окружающих монстров, и вовсе понадобится несколько персонажей этого класса. Пробудить в себе Рыцаря Сигель могут Рыцари Феникса, Рыцари Ада, Храмовники Евы, Храмовники Шилен. 2. Воин Тир В группе играет роль лидера, спроектирован как разрушитель, способный использовать энергию и обладающий всеми качествами для победы в ближнем бою. Прекрасно владеет всеми видами оружия, может усиливать союзников и ослаблять монстров с помощью боевого крика. Способен в мгновение вывести монстра из боя, увеличив его в размере и сделав беспомощным в нелепой громоздкости. Пробудить в себе Воина Тир могут Каратели, Мастера, Дуэлисты, Аватары, Титаны, Полководцы. 3. Осель Лог Осель Лог — это убийца, достигший вершин мастерства. Как правило, нападает сзади, наносит удары в самые уязвимые места и молниеносно исчезает. Увеличено время пребывания в невидимости и добавлены новые смертоносные умения для стелс-режима. Умеет метать оружие, а с помощью различных ядов способен ослабить противников, причем в некоторых зонах действие отравы усиливается. Может регулировать враждебность монстров, в том числе направлять их агрессию на танков, а также выводить мобов из боя, отправляя их в нокдаун. Применяя снадобья, повышает у союзников вероятность критической атаки противника. Призывает на поле боя двойников, которые используют умения наугад, из-за чего невозможно предсказать, где персонаж, а где его тень. Пробудить в себе Осель Лога могут Авантюристы, Призрачные Охотники, Странники Ветра и Кладоискатели. 4. Волшебник Фео Это маг, который настолько глубоко познал тайны волшебства, что обрел поистине ужасающую мощь. Он способен нанести заклинаниями громадный урон на большой площади. Из-за низкой защиты он вынужден использовать умения по предотвращению действий противника: с помощью магии ветра сбивает врагов с ног, магии воды — замедляет их движения, а магии земли — связывает за доли секунды. Может свободно варьировать приемы в зависимости от зоны охоты, а также одновременно использовать два отличных друг от друга вида магии. Пробудить в себе Волшебника Фео могут Архимаги, Магистры Магии, Повелитель Бури, Пожиратели Душ и Инквизиторы.
|
|
| |
Адрастея | Дата: Пятница, 06.05.2011, 11:38 | Сообщение # 4 |
 Герцог
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| 5. Заклинатель Победы Заклинатель Победы унаследовал силу открывать двери в параллельные измерения и призывать оттуда подмогу. Существа самых разных классов, беззаветно преданных тому, кто впустил их в этот мир, устремляются на противников и рады пожертвовать своей жизнью ради победы хозяина. Причем управлять действиями призванных созданий можно как вручную, так и с помощью автопилота. Обладает также и умением изгнания, нейтрализуя врага с помощью магии измерений. Пробудить в себе Заклинателя Победы могут Чернокнижники, Мастера Стихий и Владыки Теней. 6. Стрелок Юль Стрелок Юль в совершенстве изучил искусство поражения целей издалека. Новый арбалет помогает ему находиться на еще большем расстоянии от потенциального противника и стрелять с умопомрачительной скоростью, а магический колчан — не знать недостатка в боеприпасах. Может пользоваться поддержкой змея, например, атакуя выбранный объект. Невероятно быстро передвигается и способен изолировать монстров, отвлекая их внимание от танков, тем самым облегчая их задачу. При этом обладает навыком разжигания ненависти. Пробудить в себе Стрелка Юль могут Снайперы, Стражи Лунного Света, Стражи Теней и Диверсанты. 7. Колдун Ис Колдун Ис преуспел в защите союзников. Он обладает умениями, с помощью которых может усилить себя и свою команду, как никто другой. Способен использовать ауры, подобные по действию тем, что применяют Рыцари Сигель (при наличии в группе сразу двух заклинателей ауры доступны лишь одному из них); совмещает песни и танцы для достижения максимального эффекта. Колдун помогает членам группы в критический момент изменять свой облик и быстро скрываться с поля боя, а также способен превратить многочисленных противников в бабочек или свиней. Также он неплохо управляется с любым оружием ближнего боя и может мгновенно усилить огневую мощь или нейтрализовать монстров. Пробудить в себе Колдуна Ис могут Гласы Судьбы, Деспоты, Виртуозы, Апостолы, Призрачные Танцоры и Арбитры. 8. Целитель Еур Этот врачеватель обладает таким лекарским потенциалом, что ни одна рана не станет смертельной, если он рядом. Для охраны группы может совершенствовать защитные укрепления от монстров и способен призывать Гармонию Света Руми. Предотвращает ослабление союзников в окрестностях Дерева Жизни, предварительно заклиная Дерево; наделяет одного из членов группы Духом Жизни и способностью неоднократного исцеления. Разработчики говорят о том, что в будущем возможно увеличить количество персонажей, если игроки решат, что это необходимо. Специфическое умение Целителя позволит сбросить время при прохождении лабиринта и начать заново. Пробудить в себе Целителя Еура могут Кардиналы, Жрецы Евы и Жрецы Шилен.
|
|
| |
Адрастея | Дата: Пятница, 06.05.2011, 11:38 | Сообщение # 5 |
 Герцог
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Интервью с разработчиками Lineage 2 (часть 2) Представляем вниманию читателей вторую часть интервью с руководителем группы Level Design отдела R&D Намом Гунконом, креативным директором Ханом Джехёком, и руководителем группы Battle Design Намом Тхекримом, оригинал которого выложен на корейском игровом портале Inven. Если по каким-либо причинам с первой частью ознакомиться еще не довелось, то сделать это можно незамедлительно. Впрочем, даже если ее получилось прочесть раньше, второй раз пробежаться по тексту тоже полезно, так как описание новых классов значительно расширено. Отвечая на вопрос о том «не станет ли Lineage 2 похожа на другие игры», представители NCsoft заявили, что стиль ни в коем случае не изменится, лишь станет более созвучным запросам сегодняшних пользователей. Также они сообщили, что осовременивание Lineage 2 не затронет излюбленную игроками систему управления, зато добавит экшена и драйва. По словам представителей отдела R&D, самое главное нововведение апдейта заключается в развитии командного взаимодействия. В виду этого планируется два вида модификаций: балансировка классов (в том числе удаление не используемых) и изменение масштабов группы. Сокращение групп Если взглянуть на классы, представленные в игре сейчас, то станет ясно, что самые популярные из них — самые многочисленные, а потому в них самая серьезная внутренняя конкуренция. А из-за того, что эффективность групповой игры гораздо больше одиночной, то каждый стремится стать членом команды. Таким образом, перед пользователями встает дилемма: либо выбрать один из общепризнанных классов-лидеров, чтобы быть нужным группе, либо играть в одиночку. С обновления Goddess of Destruction размер группы с 1 по 85 уровни сокращается до семи человек, и если раньше в команде был 1 танк, 3–4 демедж-дилера, 1–3 заклинателя и 2 целителя, то теперь — 1 танк, 4 демедж-дилера, 1 заклинатель и 1 целитель. Другими словами, количество танков, заклинателей и целителей станет фиксированным, и успех в бою будет зависеть от класса демедж-дилеров и набора эффектов, которые они могут наложить на врагов, а не от разницы в фиксированных способностях и полезности разных видов демедж-дилеров. Автоматическая система баз данных До обновления одной из существенных помех для сыгранной команды являлось время, потраченное на поиски замены в случае офлайна кого-либо из ее членов. Чтобы избежать этого, в апдейте Goddess of Destruction вводится автоматическая система баз данных, благодаря которой выбор подходящего группе игрока заметно упрощается. Вначале определяются необходимые уровень и класс персонажа. Далее тому, кто подходит установленным требованиям, высылается приглашение. Этот игрок может как отказаться (тогда процесс начнется сначала), так и принять предложение и переместиться к группе. Автоматическая система баз данных будет функционировать в уровневых зонах и зонах охоты, доступных после пробуждения. Двойной класс Пробудившись, персонаж может использовать не только умения главного класса, но и 1 из 3 подклассов. Причем если ранее изменение класса было возможно только при помощи специального NPC, то после обновления это легко сделать в любой момент в окне настроек. При этом все положительные эффекты, наложенные до изменения класса, пропадут. Другими словами, применив на себя бафф, трансформироваться, например, из воина в мага и начать охоту не получится: все эффекты снимутся. То же самое справедливо и в отношении членов группы (наложение эффектов на союзников). Преимущества пробуждения Пробуждение будет доступно для всех существующих на данный момент классов. Когда игрок пробуждается и приобретает 4 профессию, он лишается плаща с меткой класса, а в качестве компенсации получает питомца с лучшими скоростными качествами нежели у всех, представленных до версии Goddess of Destruction. Также разработчики планируют внедрить способность приобретать специфические свойства других классов (рас). Окончательное решение будет принято после тестирования этой опции на пробном сервере и получении отклика игроков. Пробудившиеся персонажи смогут обходить ограничения и запреты. Одно из них — способность сокращать путь, игнорируя тип местности, — будет доступно всем, а самый яркий пример продемонстрируют Камаэль, которым после пробуждения станут доступны мантии и тяжелые доспехи. В случае с Башней Дерзости, игрок сможет попасть сразу на желаемый этаж. Разработчики обещают, что игроки, которые продолжат свой путь в Lineage2 после обновления Goddess of Destruction, после пробуждения получат шанс выбрать один из восьми классов, не связанный с уже имеющимися. Другими словами, при желании трансформироваться в главный класс семьи целителей легко можно пробудиться в Воина Тира или Стрелка Юля. При этом все умения 3 профессии забываются, а высшие умения выбранного при пробуждении класса становятся основными.
|
|
| |
Адрастея | Дата: Пятница, 06.05.2011, 11:38 | Сообщение # 6 |
 Герцог
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Интервью с разработчиками Lineage 2 (часть 3) Представляем вниманию читателей третью часть интервью с руководителем группы Level Design отдела R&D Намом Гунконом, креативным директором Ханом Джехёком, и руководителем группы Battle Design Намом Тхекримом, оригинал которого выложен на корейском игровом портале inven. Система умений Добавляются умения нового поколения, например, «Мгновенное перемещение», «Воздушные оковы» и другие. Чтобы обучиться их использованию, не обязательно быть игроком высокого уровня. При открытии окна умений можно ознакомиться со списком всех добавленных скилов, а при нажатии на любой из них — освоить и начать применять. По заявлению разработчиков, после пробуждения при изучении умений 4 профессии все прежние забываются, в связи с чем будут выплачены компенсации за попытки улучшения скилов. Предупреждая беспокойство игроков по поводу сокращения специализаций до 8, создатели сообщают, что в первую очередь они будут различаться по расам: атака, оборона и т.д. Баланс планируется окончательно исправить после проверки на тестовом сервере. Однако если предложенная дифференциация не оправдает себя, то будет введена другая схема. Система Энергии Разрыв между теми, кто играл слишком много, и теми, кто делал это от случая к случаю, по мнению создателей, стал уж слишком велик. Для компенсации подобного недоразумения разработчики решили изменить систему энергии таким образом, чтобы, с одной стороны, явно снизить преимущество первых, а с другой, — дать им что-то взамен. Поэтому теперь система энергии обнуляется ежедневно, а кроме того, она совмещена с системой очков (счета): игрок может распределять накопленную энергию между несколькими персонажами, либо тратить объем на одного. При наличии энергии выдаются бонусы мастера игры. Важно заметить, что рейтинг персонажей с наличием энергии будет зависеть от сброса предметов. Окончательная доводка системы энергии пройдет после испытаний на тестовом сервере. Календарь событий Планируется ввести календарь событий, из которого можно будет узнать о том, что случилось сегодня и что произойдет в мире Lineage 2 завтра. Изменения в других системах Для устранения трудностей с выбором цели и распознаванием персонажа за ней вводится маркер, идентифицирующий объект при наведении курсора. Удаляется зеленый круг с именем выбранной цели, который появляется слева и справа и вводится более удобный указатель, располагающийся над головой объекта. Ожидается внедрение системы, которая позволит загружать видео и фотографии, сделанные во время игры, напрямую на YouTube. Балансировка уровней 1–40 Исконные деревни всех рас обращены в развалины после столкновения Эсагира с Говорящим Островом. Новичкам теперь предстоит отыскать свой путь через измененные катаклизмом локации. Кроме того, получение уровней с первого по сороковой теперь будет происходить быстрее, для чего внесены изменения в зоны охоты и систему получения опыта. Разработчики заявили, что постарались создать одинаковые условия развития для всех классов, наделив некоторые из них, до этого не блиставшие в схватках с монстрами, улучшенными способностями для этого вида боев. Добавление новых зон охоты Подготовлены 4 вида зон охоты, 5 видов подземелий для групповых набегов и 3 вида крупномасштабных зон для рейдовых боссов типа Антараса и Валакаса. Добавленные предметы Сет Элегии, ранее входивший в S84, стал просто S. Также введен новый ранг: R. Уже подготовлено 5 сетов этого грейда. К оружию добавили анимацию, форма доспехов и одежды изменена. Планы на будущее Уже готовится следующий апдейт. Планируется, что, как и Goddess of Destruction («Богиня Разрушения»), он пройдет стадию подготовки за 7–8 месяцев. В нем появится новый контент для Олимпиады и корейской войны.
|
|
| |
Адрастея | Дата: Пятница, 06.05.2011, 11:39 | Сообщение # 7 |
 Герцог
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Дополнительные вопросы по грядущему обновлению В представленных вниманию читателей трех частях интервью с командой разработчиков обновления Lineage 2 The Chaotic Throne 3: Goddess of Destruction, оригинал которого выложен на корейском игровом портале inven, не содержалось полной картины того, что же представляет собой апдейт. Поэтому журналистам, проводившим интервью, были переданы вопросы игроков. Те объединили их в пять и перенаправили список разработчикам. После того, как ответ все никак не приходил (прошло более недели) игроки и журналисты начали волноваться, но ничего не могли поделать, оставалось только ждать. А разработчики между тем выходили на работу даже в праздники. И вот, наконец, получены ответы, и все поклонники могут узнать дополнительную информацию об обновлении. Вопрос. Сократится ли количество героев Олимпиады после апдейта? Ответ. В Олимпиаде смогут участвовать только персонажи, достигшие пробуждения, т.е. всего восемь героев, по одному от каждого класса. Планируется, что для занявших второе и третье места компенсации будут назначаться отдельно. Вопрос. В «Богине разрушения» число членов партии сократится до семи; это нововведение направлено на усложнение выбора класса? Ответ. Чтобы избежать потери времени при выходе члена партии из игры, в обновлении реализуется функция, благодаря которой выбор нужного группе персонажа заметно упрощается. Это сделано для балансировки новой системы классов, доступных после пробуждения. Вопрос. Вы говорили, что персонаж изучает умения второй и третьей профессий, а после овладения четвертой (после пробуждения) забывает все предыдущие скилы; так ли это, или возможно наращивать умения разных профессий? Ответ. При приобретении умений после пробуждения скилы 2 и 3 профессий начинают стираться из памяти. При повышении уровня навыки 4 профессии оттачиваются, и изученные ранее умения постепенно становятся невостребованными. Вопрос. Какие предполагаются компенсации для утерянных умений второй и третьей профессий у заклинателей? Ответ. В зависимости от количества и уровней умений заклинателя ему будут выдаваться предметы, способные усиливать приобретенные после пробуждения скилы. Количество таких предметов ограничено. Вопрос. Вы упоминали, что после пробуждения ограничение по использованию доспехов у расы камаэль будет снято; необходимо ли для этого выполнение каких-либо особых условий, или же после пробуждения ограничение снимется само собой? Ответ. В момент пробуждения камаэль избавляется от Грешного Тела, восстанавливая забытую силу и получая возможность носить тяжелые доспехи и робу (тяжелые доспехи доступны с R-ранга). Это все, что рассказали разработчики журналистам в интервью. Следите за новостями на нашем форуме.
|
|
| |
Адрастея | Дата: Пятница, 06.05.2011, 11:41 | Сообщение # 8 |
 Герцог
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Интервью с командой разработчиков обновления «Богиня Разрушения» © Inven В октябре прошедшего года произошла презентация нового обновления под названием «Богиня Разрушения», которое до сих пор находится в стадии доработки. Помимо очевидных изменений к лучшему, выразившихся в уменьшении 35 профессий в игре на 8 штук за счет их объединения, это обновление также оправдало надежды игроков, развивая новые системы и их содержимое. После выхода обновления «High Five» 26 марта во всех сообществах стали появляться отзывы и впечатления игроков, уже попробовавших триал-версию. Кроме того, на официальном сайте игры постоянно появляется новая информация по «Богине Разрушения», что позволяет разработчикам «Lineage II» постоянно отвечать ожиданиям их игроков. Вместе с тем, похоже, немало будет таких игроков, кто устал ждать объяснений по новой информации или по расписанию актуальных обновлений. Для того, чтобы удовлетворить интерес этих пользователей, мы посетили главное здание компании NCsoft, расположенное в районе Самсон города Сеула, и провели дополнительное интервью с командой разработчиков «Богини Разрушения». Радостно отметить, что, несмотря на то, что мы встречаемся с компанией разработчиков уже второй раз - первый был 28 января, - каждое их интервью приносит нам массу свежей и шокирующей информации. В интервью принимали участие: руководитель группы дизайна уровней, входящей в группу разработки ядра обновления, господин Нам Кунгон, руководитель группы боевых действий господин Нам Тхэкним, а также господин Хан Чжехёк, креативный директор. Время выхода обновления «Богиня Разрушения» Расскажите, пожалуйста, почему выход «Богини Разрушения», назначенный на март, был отложен, а также о временных рамках обновления. Основная часть работы уже сделана, но мы хотим предоставить пользователям действительно хорошо отлаженную версию, так что нынешний этап можно назвать этапом кристаллизации, завершения мелких деталей и нюансов. Мы постоянно работаем над балансом и над детализацией, и, на самом деле, большим подспорьем для нас оказался фидбэк от тестеров внутри компании и от юзеров, принявших участие в тестировании недавнего обновления «High Five». Как мы знаем, многих пользователей интересует дата начала тестирования. Она назначена на начало мая, и сейчас идет обсуждение двух вопросов. © Inven Во-первых, необходимо добиться баланса в работе тестового сервера. Во-вторых – добиться баланса в открытии сервера, на котором как можно большее количество юзеров смогло бы тестировать обновление без платной регистрации. На тестовый сервер (рабочее название) можно копировать персонажей с живого сервера, что дает пользователям возможность сразу же ознакомиться с новейшим контентом «Богини Разрушения». Новая система и нововведения В умениях, доступных в предыдущем обновлении, были и такие, которые оказывались менее эффективными после пробуждения персонажа. Возможно ли, что умения будут сохраняться прежними и игрокам не нужно будет приобретать их заново, и каково ваше отношение к подобной идее? По этому поводу фидбэк нами уже получен. Были отзывы о том, что с точки зрения эффективности есть проблемы, и меры уже приняты. Теперь можно подниматься до 99 уровня, не пробуждаясь, а также можно не получать заново способности, которые были получены персонажем до пробуждения. Тем не менее, за счет того, что мы модифицировали менее эффективные умения, естественно, скиллы более высокого уровня придется приобретать заново. Кроме того, получив отзывы о чрезмерно сильных способностях, мы сейчас занимаемся их балансировкой.
|
|
| |
Адрастея | Дата: Пятница, 06.05.2011, 11:42 | Сообщение # 9 |
 Герцог
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Нам хотелось бы подробнее узнать о вопросе компенсации умений. Умения можно компенсировать, как это уже и было заявлено, с помощью установленного количества SP и с помощью «Чистоты Гиганта» (предмета, позволяющего улучшить умение после пробуждения). Общий подсчет производится автоматически в момент завершения персонажем квеста пробуждения в зависимости от количества очков усиления скилла, имеющихся у персонажа на тот момент. Что касается компенсации SP, то можно вернуть около 70% SP, входящих в стоимость умения. В ситуации, когда нужно приобретать умения после пробуждения, уровень SP снижался; теперь же, за счет компенсации пробуждения, поможет «Заклинание SP» и, таким образом, игрокам больше не нужно волноваться, что во время приобретения скилла им не хватит SP. Кроме того, «Чистота Гиганта» будет работать в корреляции с прилагаемыми персонажем усилиями. Так, вместо усиления от +10 до +20% с помощью «Чистоты Гиганта» можно будет скомпенсировать от +20 до +30%, в зависимости от затрачиваемых усилий. Расскажите, пожалуйста, об особых преимуществах. В чем их суть? Особые преимущества – это так называемый «Камень судьбы». Во время действия обновления всем игрокам, находящимся выше некоего фиксированного уровня, будет предоставляться «Камень судьбы». С «Камнем судьбы» и «Загробным посланием», которое можно получить после завершения квеста, можно пойти на место, где перерождается ваш персонаж, заговорить с любой гигантской статуей желаемой профессии и возродиться. Таким образом, завершить квест по пробуждению можно даже без «Камня судьбы», с одним только лишь «Загробным посланием» - но возродиться в этом случае будет возможно только с той же профессией, что есть у вас сейчас, тогда как с помощью «Камня судьбы» вы сможете выбирать из 8 вариантов профессий. А можно ли с помощью этих особых преимуществ сменить расу? Нет, возможность смены расы мы не планируем. Персонаж с «Камнем судьбы» может сменить профессию, но не внешний вид. Однако, если наши пользователи скажут, что им необходима такая возможность, мы готовы подумать над этой идеей. А как в свете особых преимуществ изменяются характеристики и умения игрока, выбравшего после пробуждения не подходящий к его прежнему класс? В такой ситуации статы преобразуются до базовых значений для подходящего класса, а скиллы – до уровня человеческой расы. Например, если персонаж класса Жрец Шилен пробуждается в класс Рыцаря Сигиля, то, обладая статами, присущими классу Рыцаря Сигиля, он будет также иметь базовые скиллы Рыцаря Ада или Темного Мстителя. Мы уже имели возможность убедиться в том, что в прошлой тестовой версии характеристики каждого класса сильно увеличились по сравнению с тем, что есть сейчас. Как все сложится в дальнейшем, если эффекты характеристик, по сравнению с увеличившимися характеристиками, возросли лишь ненамного? Параллельно с установкой обновления «Богиня Разрушения» мы собираемся изменить характеристики всех персонажей. Однако, работая с самим механизмом, мы сделаем лишь количественные изменения, тогда как эффекты будут такими же, как сейчас. Таким образом, из-за того, что после пробуждения вам добавляются характеристики, подходящие к вашему классу, возможно сильное увеличение этих статов, а значит, ваш персонаж может стать гораздо сильнее, чем был до пробуждения. В случае работы с дуал-классами возрастет нагрузка на инвентарь и броню – планируете ли вы дальнейшее увеличение? Хотя в прошлой версии мы уже увеличивали и инвентарь, и склады, мы собираемся увеличивать их и в дальнейшем. (По словам кретивного директора, господина Хан Чжэхёка, инвентарь будет увеличиваться). Масштаб увеличения инвентаря и складов будет ограничен только критериями удобства игроков.
|
|
| |
Адрастея | Дата: Пятница, 06.05.2011, 11:43 | Сообщение # 10 |
 Герцог
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Нам хотелось бы узнать о комиссии для системы рынка. Как уже было объявлено, комиссия составляет 0,7 % от стоимости товара. В условиях тестирования возможны изменения этой цифры, но несущественные. Мы хотим, чтобы личные магазины и система рынка существовали одновременно. Таким образом, дорогие предметы будут продаваться в личных магазинах, а сравнительно недорогие или часто продаваемые станут продаваться по системе рынка. Информация по предметам Каковы критерии ограничений по ношению снаряжения R-ранга, и сколько его видов существует? Уровни ношения снаряжения ранга «R» – 85, 95 и 99; включая редкие сеты, всего получается 6 сетов. Разумеется, эффект каждого сета и дополнительные статы все немного различаются, а редкие сеты содержат в себе высокие очки способностей. Есть ли среди предметов снаряжения R-ранга персональные вещи? Вопросы, касающиеся персональных вещей, можно будет разъяснить с помощью новой системы. Так, во-первых, после выхода «Богини Разрушения» будут пересмотрены шансы дропа предметов снаряжения – их станет легче находить. Важно заметить, что, если предметы выше R-ранга были приобретены и попали в инвентарь в состоянии «не определен», то следует дважды кликнуть на них правой кнопкой мыши и тогда на них появится префикс, извещающий вас о том, что данный предмет «обычный», либо «нормальный» либо «улучшенный» (рабочие названия). Предметы с префиксом «обычный» – это и есть обычные предметы, точно такие же, как уже существующие. Предметы же с пометкой «нормальный» не подлежат обмену, дропу или продаже. Подобные предметы с помощью редких ингредиентов с фиксированной вероятностью способны превращаться в предметы «обычного», либо «улучшенного» уровня. Что же касается предметов с префиксом «улучшенный», то они с небольшой вероятностью появляются во время проверки «не определенных» предметов и подлежат обмену, дропу и продаже. Кроме того, во время действия заклинания они несут в себе эффект, примерно в 2 раза превышающий эффект «обычных» айтемов. Таким образом, они будут довольно редки в качестве предметов, необходимых для изменения уровня айтема. Мы уже убедились в возможности увеличения защитного снаряжения – а будет ли это реализовано с помощью новых предметов? Планы по увеличению атрибутов защиты и атаки были отменены. На HighFive party мы установили по 300 атрибута защиты 3 разных видов в каждый элемент брони. Всего 4500 атрибута защиты в броне. После внутреннего тестирования мы решили сохранить текущее положение вещей: 1800 атрибута защиты в броне и 300 атрибута атаки в оружии. Обычно защитному снаряжению присваиваются имена, говорящие о защите или об атаке. А от чего зависят различия в этих именах? Критерии, по которым будут различать защиту, будут связаны с классами. В зависимости от этих критериев даже для одинаковых айтемов бонусные статы, прилагающиеся к защите, будут разными. Например, айтемы магии и восстановления различаются в том, что у одного бонус - ИНТ, а у другого - ВЫН. Айтемы бывают такими: атаки, защиты, усиления, магические, восстанавливающие и так далее. Расскажите, пожалуйста, больше о двух новых опциях, связанных с оружием. За счет новой системы, начиная с R-грейда, если вы побеждаете новых, появившихся только в «Богине Разрушения», рейдовых монстров, вы можете, с фиксированной вероятностью, получить камни R-грейда желтого, бирюзового или фиолетового цвета. Если вы придете с этими камнями и с самоцветами R-грейда к Маэстро или к Маммону, то, помимо установленных по умолчанию опций, вы получите еще и дополнительные. Вопросы о профессиях Мы уже знаем, что в обновлении «High Five», вместе с увеличением уровня обычных умений (common craft) во всех классах появился скилл кристаллизации. Обычные умения останутся без изменения? И какие изменения ждут систему производства у гномов? Мы постарались сделать так, чтобы с помощью обычных умений представители всех классов могли бы с пользой употреблять умения производства. Поэтому, даже духи или призраки, если у них на руках будет рецепт, смогут производить что угодно для любого класса. Что особенно важно, в будущем мы планируем сделать так, чтобы похожие на «коктейли» «лекарства благословения/жизни/духа» и другие можно было бы приготовить с помощью обычных умений. Таким образом, мы планируем немного урезать преимущества гномов, оставив им эксклюзивное умение изготавливать некоторые вещи, особенно такие, как пояса и браслеты. Кстати, что касается скилла Собирателя, который был у Кладоискателя, то Кладоискатель, приобретая профессию Осель Лог (короткий меч), получает этот самый короткий меч. Однако на данный момент он уже не Собиратель и, используя спойл, он может красть рандомные предметы с помощью скиллов, работающих, пока у монстра минимальный уровень здоровья.
|
|
| |
Адрастея | Дата: Пятница, 06.05.2011, 11:45 | Сообщение # 11 |
 Герцог
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Влияют ли атрибуты носимого оружия на магическую атаку? Нужно ли для этого разное оружие? Да, атрибуты оружия играют такую же роль, как и сейчас. Если вам требуется использовать магию различных атрибутов, то вам потребуется различное оружие. Мы планируем добиться того, чтобы шансы на выпадение предметов оружия или усиления повышались, а получение и обмен оружия проходили более гармонично. Расскажите, пожалуйста, подробнее о парном дробящем оружии для двух рук, которое доступно Тиру Воину и Ису Заклинателю. Действительно ли они могут драться с разным оружием в обеих руках? Да, они могут комбинировать два вида оружия, используя их одновременно. Но эта способность сражаться с использованием двух разных видов оружия в обеих руках появится не в «Богине Разрушения», а позже. Как это и было раньше, подобное парное дробящее оружие эффективно не за счет прибавления бонусов к хитам, а за счет бонуса под названием «Увеличение критического урона». Кроме того, Тир Воин может использовать все свои скиллы, употребляя оружие, которое на нем есть, без ограничений. Возможно ли, что бафы Иса Заклинателя будут прибавляться к тем, что уже были у него до пробуждения? Будет ли этот эффект сохраняться у персонажей низкого уровня? Групповые бафы Иса Заклинателя не прибавляются к тем, что были у него до пробуждения, а перекрывают их. Кроме того, в отличие от уже имеющихся бафов, групповые бафы обладают абсолютным числом эффекта, поэтому, в зависимости от уровня получающего их персонажа, они могут постепенно уменьшаться. Может ли Вин Заклинатель призывать более трех петов? Во-первых, мы хотели бы принести извинения юзерам-саммонерам за то, что так поздно начали заниматься этим вопросом. К счастью, в нынешнем обновлении нам удалось разобраться с этой ситуацией. Кроме того, когда к нам стали поступать жалобы на то, что количество призываемых существ уменьшается, мы сделали так, чтобы те существа, что уже имеются, могли быть призваны. Однако, в отличие от недавно добавленных существ, за уже имеющимися можно только наблюдать; сейчас мы работаем над тем, чтобы в последующих обновлениях их тоже можно было бы использовать. Не появлялись ли у вас мысли о том, чтобы как-то разделить Некромантов, Деспотов и другие, связанные с дебаффом, классы? Нет, проводить разделение и создавать классов еще больше, чем есть на нынешний момент, мы не планируем. Однако в процессе тестирования мы тщательно собираем все мнения и обязательно их рассмотрим. Прокачка и зоны охоты Размер партии игроков, как мы слышали, был сокращен до 7 человек. Не возникнет ли проблем в тех зонах охоты, где необходима фулл-пати? В зонах, где можно действовать только в составе фулл-пати (Долина Драконов, Логово Антараса и так далее), смогут охотиться и 7 человек, и победить монстра таким составом будет вполне возможно. Мы оставили очки опыта и скорость охоты на нынешнем уроне эффективности, и то же самое с балансировкой места охоты после пробуждения. (Смысл в том, что либо после пробуждения можно будет продолжать охоту в Долине Драконов, либо, напротив, из-за того, что в месте охоты очень высока эффективность, нужна будет балансировка для того, чтобы не потерять текущее место охоты). Сами того не желая, мы оказались вынуждены проводить исследования ради балансировки зон охоты маленьких групп.
|
|
| |
Адрастея | Дата: Пятница, 06.05.2011, 11:46 | Сообщение # 12 |
 Герцог
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Что приготовит Говорящий Остров для новичков? Как вы уже знаете, все расы начинают игру на Говорящем Острове, и для них будут подготовлены обучающие квесты. Куда им следует двигаться дальше, им расскажут специальные NPC, также направление их движения и текущее местонахождение будут отражаться на мини-карте в виде свитка. Так или иначе, даже если начать создавать и прокачивать персонажа безо всякой подготовки, в течение примерно 3 часов вы можете дойти до 40 уровня и получить 2 профессию, а также собрать приличное количество предметов и снаряжения, подходящих вам по уровню. Также мы добавили детали оформления, заключающиеся в том, что, для удобства пользователя, квесты, пока недоступные для прохождения, выделяются красным цветом, а те, которые его персонаж проходит в текущий момент – серым. Мы хотели бы узнать основную информацию о добавленных в «Богине Разрушения» рейдах, а особенно – о боссе «Земляной Червь». Земляной Червь – это такой же босс-монстр, как и драконы Антараса и Валакаса. Мы надеемся, что в рейдах на него сможет поучаствовать как можно большее количество пользователей. Рейд на Земляного Червя ограничивается двумя сотнями участников, а нижняя граница по уровню для него – 85, что сравнительно невысоко. Так было сделано для того, чтобы, как мы уже упоминали, как можно большее количество игроков смогло хорошо повеселиться. Несмотря на то, что говорят, чем меньше участников – тем меньше проблем, урезать количество людей для рейда мы не собираемся. Кроме того, Земляной Червь, будучи самым заметным среди новых монстров в «Богине Разрушения», может дропать эпическую бижутерию. Другие рейдовые боссы будут дропать не бижутерию, а редкие айтемы иных видов. Например, пояса или браслеты, или другие усиливающие айтемы. Есть опасения, что по мере увеличения уровня и класса предметов эффективность эпической бижутерии, о которых вы говорили выше, ухудшится. Принимаете ли вы меры, чтобы этого избежать? Рейдовые боссы, появившиеся в этом обновлении, могут дропать особые предметы, способные изменять класс экипировки; с их помощью можно будет добавить префикс «улучшенный» к эпической бижутерии, в том числе. С этим префиксом эффективность бижутерии увеличится примерно вдвое. До сих пор в квестах выдаются в качестве награды давно известные предметы С и В ранга; ждать ли нам каких-либо изменений, связанных с уже давно созданным контентом, таким как квесты, территория рас, места охоты? Да, мы привнесли много изменений не только в контент, который производился после пробуждения, но и в тот, что уже существовал до него. Так, мы упростили процесс поиска предметов для поднятия на уровень, что стало возможно путем добавления новых квестов. Также мы занимаемся проработкой наград за квесты. Мы слышали, что площадь подземелий, пригодных для быстрой прокачки, по сравнению с зонами для полевой охоты сократится? Для решения данного вопроса мы добавили новую систему «Знак приключенца». Его можно получить только во время групповой охоты в поле. При охоте со «Знаком приключенца» будет шанс получить некоторые предметы, которые дропаются только в описанных выше условиях. Другими словами, если вы пожелаете получить из босса-монстра подземелья редкие айтемы, вам необходимо будет принять участие в пати-охоте и непременно иметь при себе «Знак приключенца».
|
|
| |