Клан, владеющий крепостью, автоматически наделяется особыми
эффектами. Данные эффекты применяются ко всем членам клана, включая
Академию. После захвата крепости клан получает два, а для Западной
Крепости целых три специальных эффекта. При потере крепости клан
лишается всех крепостных эффектов.
Владение крепостью дает следующие преимущества, которые активизируются у Сержанта:
возможность восстановления;
использование телепорта;
использование усиливающей магии;
использование хранилища клана
Разнообразные предметы, такие как Рубахи,Талисманы, Браслеты и другие
могут быть приобретены у Капитана Поддержки за определенное количество Рыцарский Эполет .
Специальные навыки для отрядов, приобретаются у того же NPC. Вне
зависимости от политического статуса, владеющий крепостью клан стабильно
получает Клятвенная Кровь
у Офицера Снабжения каждые шесть часов, до тех пор, пока не закончится
период владения крепостью, или ее не завоюет другой клан. Если крепость
стала зависимой от замка, то она обретает дополнительные защитные
функции, которые можно активизировать у Капитана Стражи, а также
наделяется возможностью увеличивать силу стражи и поставлять
клану-владельцу припасы, которые могут быть куплены у Офицера Снабжения.
У независимых крепостей есть возможность попасть в подземную темницу,
для этого необходимо подойти к Тюремному Надзирателю.
• НЦ вводит новые скиллы для вашего мейна, которые зависят от типа вашего сабкласса.
сабкласс лвл65: основной класс получает скилл увеличения атаки/защиты.
сабкласс лвл70: основной класс получает скилл увеличения атаки/защиты.
сабкласс лвл75: основной класс получает скилл увеличения атаки/защиты 2го лвла ИЛИ специфический скилл, зависящий от сабкласса.
сабкласс лвл80: основной класс получает скилл трансформации, зависящий от сабкласса.
• Если вы захотите удалить умение, полученое по сертификату, то вы сможете это сделать заплтив НПС Авангард 10 млн. аден
• От каждого сабкласса мейн может получить по 4 скилла, всего 12 скиллов от 3х сабклассов.
Система Энергии позволяет получать большее количество опыта и SP, за
убийство монстра. Очки Энергии накапливаются пока ваш персонаж не в
игре, в мирной зоне и при охоте на рейд-боссов. При накоплении
определенного количества очков Энергии повышается ваш уровень Энергии.
Когда же вы охотитесь на обычных монстров, ваши очки энергии тратятся.